История компании MaestroBBQ

История приготовления на огне, насчитывает огромное количество лет и не одно сожженное палено. Готовить на огне люди научились еще в древности. С новым витком эволюции, выдвигались новые требования для устройств приготовления пищи и наслаждением вкусов приготовленного.

С созданием гриля, в 1952 году, и последующим совершенствованием, человечество обрело устройство, которое давало ощутить полноту вкусов при приготовлении продуктов на огне. В нашей стране грили появились давно. Но те, кто завозил в Россию и те, кто покупал, не понимали, как готовить на гриле и возвращались к привычному мангалу или кирпичам.

С приходом 2000-х годов ситуация поменялась. Появились энтузиасты, снимавшие обзоры на купленные грили, показывали технические качества, методы приготовления, но гриль-культуры, которая развита в США, Техасе и Канаде – не было, до этого было далеко.

«Да, купить гриль может каждый, но не каждый может вкусно приготовить, накормить родственников и друзей» — этой концепции придерживались не все продавцы на рынке грилей, который начал стремительно развиваться в России.

В 2018 году два лучших друга, Иван и Евгений, которые познали тонкости приготовления на огне, решили нести гриль-культуру в массы. Идея состояла в том, чтобы не только продать гриль, а зародить в человеке философию гриля.  В течении года разрабатывали концепцию. Премьера состоялась 18 октября 2018 года – компания «MaestroBBQ» стала новым представителем на рынке гриль-культуры. Название компании придумала жена Ивана – Виктория. Состоит из двух слов: «Maestro» – с итальянского и испанского maestro [maˈestro; maˈɛstro], что означает «мастер» или «учитель», почетный титул уважения и «BBQ» — аббревиатура для барбекю используется в Соединенных Штатах и других англоязычных странах для определения продукта, связанного с барбекю и мясом.

Магазин на Пятницком шоссе в ТП «Коробка Парк», рядом с ТРЦ «Отрада», стал первым магазином друзей.

Залог успеха компании состоит в том, что нужна реклама, которая двигает процессы вперед. Для того, чтобы не отставать от конкурентов, создали канал в Instagram (запрещена на территории РФ) и на видеохостинге «YouTube». 19 января 2019 года вышел первый ролик, в котором прозвучало имя «Maestro-bbq».

2019 год, не покладая сил и времени, Евгений и Иван трудились в магазине, зарождая философию гриля в покупателях. На «YouTube» стали выходить новые видео, раскрывающие ценности приготовления на огне, при помощи гриля. «Instagram» (запрещена в РФ) пополнялся новыми постами рецептов и обзоров грилей. Под конец года в компании стали появляться новые люди, которые горели темой барбекю.

2020 год показал, что налаженный бизнес выживает в условиях пандемии. Как помните, сидели на дачах, в коттеджах и квартирах. Популярность грилей выросла, бренд «MaestroBBQ» стал набирать обороты и поднялся на ступень выше, в плане развития. При заказе на сайте, покупатель получал полную информацию, доставку владельцами компании и пример приготовления на гриле. Первым опытом стало производство угольных брикетов, показавшее, что команда «MaestroBBQ» может, не только продавать чужое, но и создавать свое.

К команде «MaestroBBQ» присоединились новые сотрудники, решили открыть новый магазин. В начале 2021 года на территории ТРЦ «Пушкино Парк» открылся магазин нового формата «Weber Store», который стал популярным местом для покупателей грилей, аксессуаров «Weber» и ценителей барбекю. В течении 2021 года открылись еще три магазина. Сотрудники компании – это профессионалы, заражающие философией гриля покупателей, умеют и знают тонкости приготовления на огне, обратившись к ним, получите ответы на вопросы.

В связи с повышенным спросом на аксессуары, команда «MaestroBBQ» решила выходить на рынок с товарами собственного производства. Перезапустили выпуск угольных брикетов, сделали аксессуары для гриля, дрова и щепу для копчения, стол для барбекю и на достигнутом не останавливается.

Подводя итоги, скажу следующее

Компания «MaestroBBQ» — это комплекс услуг для людей, которые интересуются грилями и миром барбекю:

  1. Продажа угольных, газовых и электрических грилей;
  2. Консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации грилей;
  3. Профессиональная подготовка грилей к использованию;
  4. Ремонт и профессиональная чистка грилей;
  5. Продажа товаров собственного производства с постоянным контролем качества;
  6. кейтеринг: выездные мероприятия в формате барбекю, включает проведение кулинарных мастер-классов и соревнований;
  7. Гриль Академия — школа кулинарного мастерства: открытые мастер-классы по приготовлению блюд на гриле, популярные рецепты, секреты и хитрости приготовления мяса.

Хорошего Вам барбекю!


Юридическая информация: 

Индивидуальный предприниматель
Рожновская Виктория Евгеньевна
ИНН: 774307329734
ОГРНИП: 318774600494665