Как вернуть товар

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

В течение 14 дней вы можете вернуть или обменять любой гриль MaestroBBQ, если он не подошёл вам по параметрам или если вы захотели приобрести другую модель. Вы можете вернуть гриль двумя способами:

  • Привезти его в наш шоурум, получить деньги обратно или выбрать другую модель;
  • Отправить гриль доставкой в наш магазин (доставка осуществляется за счёт Покупателя)

Адрес возврата для отправки товара курьером: Пятницкое шоссе, 7-й километр, ТП Коробка Парк

Возврат денежных средств происходит следующим образом:

  • Вы получаете деньги в магазине после осмотра гриля, если вы платили наличными;
  • Деньги возвращаются на вашу банковскую карточку или банковский счёт в течение трёх рабочих дней, если вы платили картой или по безналичному расчёту.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@maestrobbq.ru. Деньги, в соответствии с законодательством РФ, вернутся на карту в течение 21 рабочего дня с момента получения банком заявления. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Помните, обменять или вернуть деньги мы сможем только при условии, что оборудованием не пользовались. Товар должен сохранить все пломбы, заводской внешний вид, упаковка должна быть целой. Товар, который был повреждён после покупки, возврату и обмену не подлежит.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Обнаружили неисправность или заводской брак после покупки гриля? Вы можете вернуть товар в течение 15 дней и мы вернём деньги или заменим гриль. Возврат товара ненадлежащего качества производится следующим образом:

  • Вы привозите гриль в магазин MaestroBBQ
  • Пишете заявление на возврат по причине брака
  • Мы подтверждаем наличие дефектов, которые возникли не по вашей вине;
  • Вы получаете полную сумму, которую заплатили за гриль